Амбассадоры

Антон Петрусь
Астро | Длинная выдержка | Пейзаж

Долгая дорога в мир фотографии у большинства начинается с детства. Только я активно этому сопротивлялся. Очевидно был не готов к этому, когда подаренная отцом камера поломалась через пару дней…

К мысли о том, что фотоаппарат – нужная вещь, вернулся только в студенческие годы. Я учился в маленьком красивом городе, стоящем на берегу Днепра. Пейзажи там просто шикарные, песчаные берега, разливные реки с постоянными туманами. И в какой-то момент понял, что не могу больше сопротивляться желанию делиться этой красотой. Дело осталось за малым – купить камеру. В те голодные студенческие годы это было совсем непросто. Пришлось экономить буквально на всем, откладывать стипендию. И все равно на камеру не хватало, хорошо помогли родители, и повторно, с помощью отца, в руках появилась первая мыльница.

Знаний не хватало, приходилось выдирать полезные крупицы из английских фотожурналов, купленных на киевской книжной барахолке. С тех, кстати, я очень люблю работы британских авторов, и считаю их школу самой классической в пейзажной фотографии.

Потом было еще несколько камер, куча проб и ошибок, долгий тернистый путь в мир пейзажа, поломанные штативы, разбитые стекла… Сейчас в моем арсенале 2 камеры и 5 объективов, 3 из которых – Токина. Они  зарекомендовали себя в самых сложных условиях – от морозных ночей за полярным кругом, до песчаных бурь в пустыне Гоби.

Используемые модели